Бизнес в индустрии красоты: куда лучше инвестировать
03.08.2021Сегодня развитие бизнеса является как никогда доступным. Современные каналы коммуникации позволяют привлекать огромную целевую аудиторию практически в любом сегменте предпринимательства. Однако, по словам экспертов, наиболее перспективной на данный момент является сфера красоты. Индустрия построена на продуктах и услугах, которые помогают людям всех возрастов выглядеть наилучшим образом.
Она более разнообразна, чем вы думаете. И это не только косметика, средства для волос и духи, но также дезодорант, зубная паста и даже машинки для стрижки волос в ушах. Это не просто салоны красоты или парикмахерские, а франшизы на восковую эпиляцию, массажные франшизы и многие другие возможности, которые могут принести доход.
Сегодня индустрия красоты – это каждый продукт и услуга, призванные помочь людям выглядеть и пахнуть так, как они этого хотят или так, как считают, что должны по профессиональным причинам. И определение красоты податливо и постоянно меняется, предоставляя бесконечные возможности для инноваций в индустрии. Именно поэтому в МОТТАИНАЙ предупреждают – если вы решили вложить деньги в эту сферу, очень внимательно отнеситесь к выбору направления. Не забывайте, что тенденции меняются быстро и это значит, что вложенный капитал может не принести дохода.
Участники рынка
Сегодня большинство потребителей заботятся не только о своей внешности, но и о здоровье. Они разборчивы и пробуют различные продукты, прежде чем найдут подходящий. Как только это происходит, лояльность к бренду, будь то шампунь или конкретный салон – становится чрезвычайно сильной. То есть завоевать их внимание и переманить к себе будет очень сложно.
Производители дифференцируют себя через целевые демографические рынки, ценовые точки и работают с различными производственными процессами. Продукты, которые не обещают никаких испытаний на животных или являются естественными, например, занимают лояльные, нишевые рынки и часто имеют очень высокий доход.
Поставщики услуг конкурируют прежде всего за счет цены, местоположения, а также своих целевых демографических рынков. Виды услуг и сопутствующие продукты, которые предлагаются, жизненно важны для прибыльности. В МОТТАИНАЙ выяснили, что парикмахерские и салоны красоты, например, рассчитывают на 5-15% выручки от продажи средств по уходу за волосами.
Перспективы развития
Известно, что индустрия красоты устойчива к экономическим спадам – даже во время Великой рецессии 2008 года эта сфера была одной из самых прибыльных. Хотя потребители, как правило, больше экономят в такие времена, но не прекращают тратить на свою красоту. Так что, в сегодняшних условиях роста доходов на душу населения, бизнес в сфере красоты процветает.
По словам экспертов, уход за волосами – самый большой сегмент. Уход за кожей является вторым и быстро растет. К примеру, выручка в этом сегменте два года назад превысила 10 миллиардов долларов. Этот рост, считают в MOTTAINAI, отчасти обусловлен общим повышением осведомленности о важности ухода за кожей, а также увеличением доли рынка косметики для мужчин.
Куда вложить деньги
В индустрии красоты есть множество тенденций, которые обеспечивают неплохой доход и являются отличным вариантом для инвестиций. Если вы хотите вложить деньги и получить прибыль, специалисты предлагают рассмотреть следующие варианты:
- Органические продукты (произведенные из натуральных компонентов без использования синтетических веществ). Конечно, это нишевый рынок на протяжении многих лет, но сегодняшняя информационная доступность позволит получать нужную информацию и контролировать развитие бизнеса.
- Продукты и услуги, ориентированные на людей пенсионного и предпенсионного возраста. В стране большое пенсионное или выходящее на пенсию население. У многих пожилых людей хороший доход и они предпочитают тратить деньги на косметические товары и услуги.
- Продукты и услуги для детей. Мамы готовы платить много денег за товары, которые обеспечат их детям надлежащий уход и защиту.
- Мужские товары и услуги. Эта достаточно новая тенденция, но ожидается, что в ближайшее время она будет развиваться. Такие заведения как барбершопы стали пользоваться невероятно высоким спросом среди мужчин. Сейчас представителям сильной половины недостаточно похода в парикмахерскую – им нужно, чтобы о них заботились. А это значит, что на товарах и услугах для мужчин можно сделать неплохие деньги.
Как уже упоминалось выше, важно помнить, что многие франшизы красоты получают до 15% дохода от продаж продукта. То есть размещение правильного продукта на полках может стимулировать развитие или сломать бизнес. Некоторые производители имеют собственную франчайзинговую систему дистрибуции и даже предлагают обучающие программы или сотрудничают с конкретным поставщиком услуг. С сильным и растущим спросом, высокими оценками занятости для его удовлетворения и высокой стабильностью бизнеса даже в неспокойные времена индустрия красоты продолжает предоставлять фантастические возможности, которыми в MOTTAINAI рекомендуют воспользоваться.